CRM системы для бизнеса. Какую CRM выбрать?

CRM система – сервис по автоматизации взаимодействия с клиентами. Данная система позволят не только контролировать поток клиентов, отслеживать этапы взаимодействия с ними, строить воронки продаж, но и увеличить конверсию вашего отдела продаж в несколько раз. Также данные сервисы позволяют напрямую взаимодействовать с клиентами через карточки посредством телефонии, смс-сообщений, а также чат-ботов.

На рынке услуг для бизнеса представлено множество CRM систем. Каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Одной из самых популярных из них является Битрикс 24. Но обо всем по порядку.

Битрикс24 – Bitrix24

Сайт: bitrix24

Данная CRM система является одним из лидеров на рынке услуг для бизнеса. Битрикс24 обладает широким функционалом и подойдет как для маленьких компаний, так и крупным компаниям.

В данной системе есть все, что только может потребоваться для автоматизации взаимодействия с клиентами – внутренняя корпоративная социальная сеть, облачное хранилище, прямое взаимодействие с клиентами, анализ  уровня продаж компании, построение воронок и многое другое.

Вы можете вести клиента по воронке продаж автоматически, при этом работая в режиме одного окна, в котором собраны все возможности взаимодействия с ним, а также статистика по каждому клиенту.

Среди основных возможностей Битрикс 24 можно выделить:

  • возможность сбора заявок;
  • коммуникация с клиентами;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • удобная и практичная интеграция с сервисами;
  • надежная работа с документами;
  • ведение отчетов;
  • аналитика;
  • создание сайтов.

Преимущества Битрикс24

  • Возможность полной автоматизации взаимодействия с клиентами;
  • Наличие внутренней корпоративной социальной сети;
  • Интеграция с большинством популярных бизнес сервисов;
  • Возможность анализа эффективности отдела продаж.

Тарифы Битрикс24

  1. «Проект» – Бесплатный тариф, имеет все необходимое для старта;
  2. Тарифы: «Старт+» (790 рублей), «CRM+» (2390 рублей), «Задачи+» (2390 рублей), каждый из тарифов имеет свой функционал и ограничение по количеству пользователей;
  3. Бизнес-тарифы: «Команда» (4790 рублей) и «Компания» (9590 рублей), для больших компаний от 50 сотрудников.
Тарифы Битрикс24
Промокод: markpr Дополнительное место 5 гб — бесплатно на один год 
Промокод: markpr6m Дополнительные пользователи — бесплатно на 6 месяцев 

АмоCRM

Сайт: amocrm

Данный сервис является вторым по популярности сервисом для автоматизации работы отдела продаж. АмоCRM обладает всеми возможностями, которые необходимо для доведения клиентов до покупки товара или услуги.

Достоинства AmoCRM

  • Построение воронки продаж;
  • Возможность подключения телефонии и выбора оператора связи;
  • Возможность настройки каждой сделки по важности или иным параметрам, например – виду оказываемых услуг;
  • Интеграция со множеством известных сервисов – соцсети, конструкторы сайтов, сервисы рассылок и другие;
  • Наличие облачного хранилища.

Недостатком амо CRM является узкая направленность и низкая эффективность вне отдела продаж. То есть данный сервис подходит, в основном, только для контроля за продажами в компании.

Тарифы АмоCRM

  1. «Бесплатный» на 1 сотрудника;
  2. «Базовый» на 2 сотрудников – 1000 рублей;
  3. «Профессиональный» на 5 сотрудников – 2900 рублей;
  4. «Корпоративный» на 10 сотрудников – 6900 рублей.

EnvyCRM

Сайт: EnvyCRM

Ивнибокс CRM – система, в которой вам и вашему отделу продаж не нужно долго разбираться. Основным преимуществом и отличием данной CRM является ее легкость и простота в освоении.

Плюсы EnvyCRM :

  • Простота в освоении и использовании;
  • Возможность выбора “приложений”, необходимых бизнесу;
  • Подходит для любой сферы бизнеса;
  • Оперативная техническая поддержка.

Минусы EnvyCRM:

  • Нельзя использовать на мобильном.

Тарифы EnvyCRM

  • 7 дней пробный период;
  • 750 рублей при оплате за 3 месяца работы;
  • 450 рублей при оплате подписки на один год.
Промокод: markpr500  Введите промокод при регистрации и получите бонус на счет! 

Retailcrm

Сайт: retailcrm

Ретейл CRM – инструмент продаж позиционирует себя как система для интернет магазинов. Для начала работы необходимо провести интеграцию с сайтом или иной площадкой, а затем подключить дополнительные сервисы.

Плюсы Retailcrm:

  • Широкие возможности аналитики – более 20 показателей;
  • Хорошо проработанный клиентский сервис с возможностью отслеживания трафика и перенаправления клиентов на конкретного менеджера;
  • Система автоматических триггеров;
  • Интеграция с более чем 80 сервисами;
  • Возможность получать сообщения из Instagram (Direct, комментарии, реакции на Stories), WhatsApp, Facebook, Viber, Telegram, Вконтакте, Яндекс.Диалоги.

Минусы Retailcrm:

  • Нет мобильной версии.

Тарифы RetailCRM

  • Бесплатный тариф (Только 1 пользователь, 300 заказов / в месяц)
  • Профессиональный – 1500 рублей в месяц

CRM от Мой склад

Сайт: moysklad

Мой склад – торговля, склад, CRM в облаке.

Система управления торговлей, многофункциональный сервис для онлайн и оффлайн-торговли. СRM является лишь составной частью данного сервиса.

Достоинства СRM Мой склад:

  • Простота в освоении;
  • Наличие облачной системы;
  • Развитая маркетинговая система.

 Минусы Мой склад:

  • Слабая техподдержка.

Тарифы Мой Склад

  • “Бесплатный” тариф;
  • “Старт” 450 рублей в месяц;
  • “Базовый” 1000 рублей в месяц;
  • “Проф” 290 рублей в месяц;
  • “Корп ” 290 рублей в месяц.

Модуль CRM управление клиентами идёт дополнительно за 500 рублей в месяц.

Система Мегаплан

Сайт: megaplan

CRM система, которая имеет возможность:

  • постановки задач на день, месяц, год;
  • фиксирует всю историю взаимодействия с клиентом;
  • широкие возможности интеграции;
  • формирование отчетов о работе сотрудников;
  • подготовка отчетов и аналитика.

Плюсами сервиса являются:

  • Множество функций и настроек;
  • Наличие подсказок по интерфейсу;
  • Наличие мобильного приложения;
  • Множество возможностей интеграции с различными сервисами.

Минусы Системы Мегаплан:

  • Медленная и малоэффективная техподдержка.

Тарифы Мегаплан

  1. «Совместная работа+» – 384 рубля;
  2. «CRM: Лайт» – 559 рублей;
  3. «CRM: Клиенты и продажи» – 699 рублей;
  4. «CRM: Бизнес» – 979 рублей.

CRM Y-clients

Сайт: yclients

from333195

Используйте наш промокод при регистрации, чтобы получить скидку на использование системы.

Y-clients – система для автоматизации бизнеса в сфере услуг и онлайн-записи клиентов.

Достоинства Y-clients:

  • Есть мобильная версия;
  • Широкий функционал;
  • Возможность выбора свободного времени каждого специалиста компании и онлайн-запись к нему;
  • Аналитика и кассовые операции;
  • Личный кабинет каждого клиента;
  • СМС-рассылка для клиентов;
  • Интеграция с большинством бизнес программ и сервисов.

Недостатки Y-clients:

  • Сложность в освоении и отсутствие некоторых возможностей, например, возможности сортировки сотрудников по загруженности.

Тарифы Y-clients

Тарифы от 1100 рублей.

CRM Clientbase

Сайт: clientbase

Имеет следующие особенности:

  • Основной упор сделан на внутренне взаимодействие с клиентами;
  • Широкая статистика взаимодействия с клиентом – звонки, встречи, письма;
  • Упор сделан на текущие задачи;
  • Наличие СМС и почтовой рассылки;
  • Интеграция с сервисами телефонии, сайтами, бухучетом и аналитикой.

К минусам можно отнести:

  • Не удобный интерфейс;
  • Нет возможностей, направленных на поиск новых клиентов.

Тарифы Clientbase

Стоимость от 1 500 рублей в месяц


Читайте другие наши статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest