SEO-копирайтинг

Поисковые запросы в интернете позволяют быстро и без труда найти практически любую информацию. Бизнес активно использует поисковые системы для продвижения своего продукта. Но для того, чтобы пользователь «попал» именно на ваш сайт или страницу, необходимо использовать так называемые SEO-тексты.

SEO-копирайтинг – это создание текстов, оптимизированных под поисковые запросы пользователей сети. SEO-тексты позволяют выйти в топ поисковых запросов пользователей, что даст бизнесу еще больше новых клиентов. Для того, чтобы такие тексты «работали», необходимо соблюдать некоторые правила их написания.

Одним из таких правил является использование ключевых слов в тексте. Они позволяют оптимизировать текст, сделать его «заметнее» при введении поисковых запросов пользователем. При этом, чем более точным будет формулировка ключевых слов или словосочетаний в SEO-тексте, тем выше будет подниматься ваша страница в поисковых системах.

Давайте разберемся, как создавать SEO-тексты, из чего они состоят и какую структуру имеют?

Каким правилам должен отвечать «хороший» SEO-текст?

1. Пишите интересно и увлекательно, но не забывайте про уникальность работы.

Несмотря на то, что SEO-тексты направлены на поисковые системы, не стоит забывать о том, что читать их будут люди. Кроме того, если текст будет не достаточно уникален, он не сможет выйти в топ поиска.

2. Правильная оптимизация.

Создавая SEO-текст, нужно соблюдать баланс в количестве ключевых слов, и их качестве. Слова должны быть уместны, отражать суть и тематику статьи. Чаще всего, ключевые слова уже заданы в техническом задании. Также в нем фигурирует такой параметр, как «тошнота» текста. Он измеряется в процентном соотношении и заключается в определении количества повторов определенного слова во всем тексте, плотности и частоты употребления ключевых слов.

3. Соблюдение структуры текста

Структура текста необходима не только для поисковых систем, но и для читателей, которым важно, чтобы текст был грамотно структурирован, разделен на абзацы, имел подзаголовки, списки. Все это облегчает восприятие информации.

4. Простота изложения и грамотность

Текст должен быть написан простым языком, понятным для большинства читателей. Кроме того, должны строго соблюдаться правила русского языка – это важно как для поисковиков, так и для пользователя, который читает ваш текст.

Как написать SEO-текст: пошаговый алгоритм

1. Определившись с темой статьи, создаем семантическое ядро, то есть подбираем слова, наиболее близко подходящие по значению к тематике статьи, которые бы характеризовали ваш продукт.

2. Подбираем ключевые слова при помощи специализированных сервисов, таких как Яндекс Вордстат и Google AdWords. При этом следует помнить о так называемой частоте употребления ключевых слов. Есть средняя, низкая и высокая частота употребления слов в тексте. Чем она выше, тем сложнее «бороться» с конкурентами в топе поиска. Поэтому лучше «разбавить» текст ключевыми словами разной частотности.

3. Анализируем конкурентов, обращая внимание на то, как раскрыта тема, какие ключевые слова были использованы, на какие преимущества продукта обращено внимание.

4. Создаем текст по заранее подготовленному техническому заданию, в котором помимо остальных параметров, будут отражены подобранные вами ключевые слова.

5. Поверить текст на орфографию и пунктуацию, процент уникальности работы. Проще всего, приступить сначала к написанию самого текста, а после прорабатывать его на соответствие техническому заданию, вставлять ключевые слова, «подгонять» уникальность работы.

Как правильно публиковать SEO-текст?

В SEO-копирайтинге не достаточно просто написать текст статьи. Чтобы SEO-параметры работали, необходимо правильно опубликовать статью на сайте. Итак, основные правила публикации SEO-текста в интернете:

1. Заголовок сайта должен иметь в составе ключевые слова, так как именно его «видит» поисковая система в первую очередь.

2. Используйте небольшое описание странички сайта – это также повысит релевантность выдачи в поиске.

3. Заголовок самой статьи может совпадать с заголовком веб-страницы и должен содержать ключевые слова.

4. Статья должна иметь как можно больший процент уникальности и быть достаточной по объему. Кроме того, разделяйте ваш текст на смысловые части и используйте подзаголовки, содержащие ключевые слова или фразы.

5. Используйте ограниченное количество ключевых слов в статье, оптимально – это 5% от общего объема текста. К тому же, ключевые слова и словосочетания не должны выделяться и быть заметны. Их необходимо грамотно распределить по всей статье, при этом они должны естественно вписываться в текст.

Ключевые навыки и умения SEO-копирайтера

Для того, чтобы стать успешным SEO-копирайтером, необходимо обладать определенными навыками и умениями, которым можно овладеть в процессе работы на текстами различной сложности и направленности.

Для того, чтобы стать успешным SEO-копирайтером, необходимо:

1. Быть хорошим рерайтером и уметь «перерабатывать» статьи под свои нужды;

2. Разбираться в тематике статьи и постоянно осваивать новые темы;

3. Владеть простым и интересным стилем письма, уметь изложить информацию интересно и содержательно;

4. Уметь «вписать» ключевые слова так, чтобы они не выделялись на общем фоне работы и были не заметны для читателя;

5. Иметь навык работы с сервисами по подбору ключевых слов, составлять семантическое ядро.

Это лишь основные навыки, которыми должен овладеть копирайтер, желающий работать в сфере SEO-копирайтинга.

SEO-копирайтинг – это сфера копирайтинга для опытных фрилансеров, которые могут не только написать хорошую статью, но и разбираются в SEO-оптимизации, «построении» релевантных текстов. Однако, при должном опыте и желании, зарабатывать на SEO-копирайтинге сможет каждый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest