Landing Page – 10 советов как улучшить
Landing Page (лэндинг педж) – посадочная или целевая страница. На нее попадают при переходе по рекламному объявлению или баннеру, его создают, когда хотят донести максимум информации о продукте и услуге, запустить промо акцию или протестировать нишу.
Landing Page побуждает клиента к действию, будь то оформление заявки, покупки товара или услуги, заполнения формы (с целью владельца посадочной страницы получения контактных данных посетителя) и тп.
Создать лендинг можно несколькими способами: заказать у специалистов или самому с помощью шаблонов на популярных CMS, Adobe Muse и конструкторов лендингов, например, через популярные конструкторы лендингов, такие как Tilda, LPMotor и другие.
Мы подготовили несколько советов, как улучшить лэндинг, сделать его привлекательней для клиента и повысить конверсию с посадочной страницы.
Как улучшить посадочную страницу
1. Заголовок (оффер) и первый экран
Именно на самом верху вашей посадочной страницы дайте понять посетителю, предназначена эта страница ему или нет. Лаконично скажите, о чем здесь идет речь – составьте грамотный заголовок.
Лучше всего, чтобы заголовок был согласован с заголовком рекламы или ключевым словом, по которому перешел посетитель. Например, с помощью динамичных заголовков или сервиса Yalga;
2. Контент и продающий текст
Составив текст, прочтите его еще раз и уберите лишнее. «Воды» в тексте не должно быть – она попросту не нужна там. Уберите неясные и неоднозначные фразы. Составьте свой продающий текст, в котором все предельно ясно.
Не стоит допускать грамматических и иных ошибок в тексте. Делайте текст читабельным, разделите на небольшие блоки с подзаголовками и маркированными списками;
3. Качественное изображение
Если ваша целевая страница не была изначально сделана профессиональными дизайнерами, с прорисовкой и тп, то позаботьтесь о том, чтобы поставить качественные изображения на сайте. Расставьте их логически, с описаниями;
4. Контактная информация
Вы не сможете ответить на все вопросы только на одной целевой странице, а если и сможете, то рискуете захламить свой лэндинг. Поставьте контактные данные в доступном месте, чтобы клиенту они были доступны. Вопросы у клиентов будут всегда;
5. Оптимизируйте формы
Оцените удобство все лид форм на вашей целевой страницы. Нужны ли все формы, что вы указали. Достаточно ли будет трех форм (имя, телефон, e-mail), чтобы получить всю необходимую информацию от клиента?
Не многие доходят до конца, при заполнении большой формы заказа. Достаточно только необходимых полей в лид форме;
6. CTA- элемент. Call-To-Action
Расположите Call–To–Action – призыв к действию, заполнения лид формы, в логическом и доступном месте для клиента. Не бойтесь быть навязчивым и расположить ее вверху и внизу лендинга. Если посадочная страница «длинная», то добавьте дополнительно Call–To–Action и между текстов. Сделайте логически, ведь если клиент примет решения на половине пути, после прочтения преимуществ или отзывов, о покупке, то его взору может предстать и там призыв к заполнению лид формы, сделает заказ, повысив конверсию Landing Page;
7. Отзывы
Если у вашей компании, товаре или услуги уже есть отзывы, то обязательно покажите их клиенту. Это работает – поверьте;
8. Последовательность
Посмотрите, все ли призыве к действию предполагают эти действия. Все ли текстовые послания формируют информацию о товаре или услуге. Будьте последовательны.
9. Квиз-маркетинг
Внедрите сервис Квизов, например, Marqiuz и протестируйте конверсию. По этой ссылке Вы получите 50 бесплатных заявок, что позволит вам тестировать эффективность данного инструмента;
Сервис обратного звонка и онлайн-чат
Виджеты обратного звонка и онлайн чаты — самый простой и быстрый способ коммуникации с клиентом. Многие метрики и исследования доказали повышение конверсии после внедрения сервисов обратного звонка.
Попробуйте JivoSite, LEADBACK или другой сервис.
Оптимизация Landing Page приведет вас к повышению конверсии и успешным продажам. Удачи!
Уведомление:Квиз-маркетинг и конструкторы квизов - FLOW UP