Триггеры в копирайтинге

Триггеры в копирайтинге – это определенный механизм, при помощи которого копирайтер может воздействовать прямо на подсознание человека. Почему так происходит? Все очень просто! У каждого человека есть определенные бессознательные установки и эмоции в «голове», на которые и воздействуют триггеры. Использование триггеров – это эффективный прием, который часто используется в психологии. Но как его можно применять в копирайтинге? И каких результатов он позволяет достичь? Давайте разбираться!

Что такое триггеры и как ими пользоваться?

Триггеры – это своеобразный способ воздействия на человека, используемый в психологии. С его помощью можно «заставить» человека сделать то, что от него требуется, и он даже не будет подозревать о манипуляции.

Для копирайтера – это настоящий «клад», используя который можно добиться больших успехов. При грамотном использовании триггеров, копирайтер станет мастером манипуляции, что будет выгодно как для копирайтера, который сможет поднять цену на свои услуги, так и для заказчика, который сможет эффективнее использовать тексты в продажах.

Для того чтобы триггеры работали, необходимо правильно их использовать. Мозг человека устроен таким образом, что охотно воспринимает шаблоны. Они могут быть долгосрочными и краткосрочными.

Также шаблоны можно разделить в зависимости от типа эмоций, которые они вызывают: страх, злость, счастье, радость, жадность и другие. Изучив свою целевую аудиторию, вы сможете использовать триггеры целенаправленно.

Используя эти шаблоны, копирайтер сможет воздействовать на читателя и побуждать его к совершению необходимых действий.

Давайте поговорим о нескольких базовых триггерах и их воздействии на читателя.

Виды триггеров в копирайтинге

Получить что-то просто так

Каждый человек, неосознанно, хотел бы получить какую-нибудь вещь просто так, даже если она ему совсем не нужна. Этим и пользуются маркетологи, предлагая своим клиентам получить что-то бесплатно. Это может быть что угодно: подарок за покупку, несколько бесплатных занятий, скидка при покупке нескольких товаров и так далее. Эти, казалось бы, незначительные «подарки» поднимают уровень продаж в несколько раз, и увеличивают эффективность текста.

Быт не такими, как все остальные

Еще один мощный триггер, который эффективно используется в психологии и продажах. Копирайтеру также стоит взять его на вооружение. Отличаться от остальных, быть не как все, быть лучше, чем они – вот одно из самых сильных желаний человека. И на нем тоже можно сыграть. Это может быть что угодно – доступ в закрытые чаты или группы, VIP аккаунты, ограниченное количество моделей и другие. Все это придает человеку чувство уникальности и значимости.

Страхи

У каждого человека есть страхи, их существует великое множество. Для точного применения триггеров, необходимо знать страхи своей целевой аудитории – автовладельцы, беременные женщины, дети, подростки – все это категории людей со своими страхами и фобиями. Изучите их страхи, и воздействуйте прямо на подсознание.

Интересная история

Все любят послушать интересные истории. А еще лучше о них прочитать, во всех подробностях. Для того чтобы ваш текст «захватил» сознание людей, придумайте интересную историю о том, что вы продаете в тексте. Это может быть любой товар или услуга, но имея свою предысторию, они автоматически становятся намного привлекательнее.

Объединение

Объединение станет отличным триггером для вашей целевой аудитории. Для того чтобы объединить людей вокруг автора, достаточно создать образ общего врага. Это покажет вас с другой стороны. Объединившись перед лицом общего врага, аудитория будет охотнее идти на контакт с вами.

Решение проблемы

Каждый хотел бы найти простое и эффективное решение своих проблем. Предложите его вашим читателям. Покажите, что именно ваш продукт решит конкретную проблему. Дайте возможность почувствовать свою индивидуальность и продемонстрируйте заинтересованность в проблеме.

Предложите новинку

Что-то новое и интересное порождает в голове человека бурю эмоций. Предложите своему читателю то, чего у него еще не было. Это даст вам те самые эмоции, на которых держится принцип триггерного воздействия.

Сначала дать, а потом забрать

Вы наверняка замечали, как многие компании предлагают своим посетителям воспользоваться «крутым» предложением, но только временно, в качестве тест-драйва. И не важно, что это будет, тест-драйв автомобиля в салоне или последняя версия программного обеспечения. После того, как человек прикоснулся к чему-то, ранее для него не доступному, он не захочет от этого отказываться, и воспользуется вашим предложением о покупке.

Чувство причастности

Люди доверяют мнению других людей. А еще больше доверяют в том случае, если таких людей много или большинство. Опишите ваше предложение так, чтобы читатель понимал – за вами большинство, им доверяют, и, не раздумывая, совершил необходимые действия.

«От» и «до»

Этот принцип работает безотказно. Продемонстрируйте разницу между самым дорогим и намного более дешевым предложением, и он не сможет устоять. Сыграйте на контрасте.

Триггеры, безусловно, – играют важную роль в копирайтинге. Используя их в тексте, можно привлечь внимание своей целевой аудитории и «закрыть» их на необходимые действия – покупку, подписку и другие. Важно помнить, что не стоит использовать слишком много триггеров, такой подход будет сразу заметен и только оттолкнет потенциальных клиентов. Важно делать это так, чтобы текст не получился слишком «продающим». Дайте читателю намного больше, чем просто рекламу товара. Привнесите в текст больше полезности для читателя. Тогда триггеры не будут так бросаться в глаза и выполнят свое предназначение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest