Полезные сервисы для копирайтера

Работа копирайтера, помимо создания текста предполагает соблюдение определенных стандартов в написании статей. Эти стандарты или параметры для некоторых заказчиков бывают принципиально важны и прописываются в техническом задании. Есть те параметры, без которых не обходиться ни один текст. И вы наверняка знаете один из таких – это уникальность текста. Для того, что проверить уникальность текста, определить долю заимствований в тексте, необходимо использовать сервисы проверки на антиплагиат. Но помимо этого параметра, есть множество других, не менее важных для принятия работы заказчиком и создании по-настоящему красивого и грамотно выполнено текста.

О таких параметрах, мы с вами и поговорим сегодня. А также расскажем, какие интернет сервисы лучше всего справляются с задачей проверки текстов на эти параметры. Используя полезные сервисы, вы значительно упростите себе задачу, а также сумеете сократить время проверки текста перед сдачей работы в несколько раз! Итак, давайте начнем!

Что такое SEO-сервисы и зачем они нужны?

Выполняя очередной заказ, у копирайтера может возникнуть вопрос, зачем необходимы все эти SEO-параметры? Не важнее ли сам текст, его смысловая нагрузка и стиль повествователя? Но, не все так просто. Конечно, смысл и стиль очень важны, но SEO-параметры позволяют продвигать текст в поисковых системах в интернете, а без этого продающий текст, да и не продающий тоже, теряет свою значимость.

Итак, какие SEO-параметры учитываются при продвижении текста в интернете?

Во-первых, величина уникальности текста. Чем выше этот параметр, тем лучше будет ранжироваться сайт и сама статья в поисковых системах.

Во-вторых, процентное соотношение ключевых слов ко всему тексту. Но здесь необходимо соблюдать баланс, не стоит вписывать в статью слишком много ключевых слов, иначе текст будет считаться излишне заспамленным и соответственно, получит более низкие позиции в поиске.

В-третьих, такой параметр, как водность текста. Он определяет, насколько в тексте выдержан смысл и отсутствуют общие фразы и слова, не несущие смысловой нагрузки для читателя. Кроме того, излишняя водность снижает качество текста для поисковых систем. Но этот параметр зависит также и от тематики повествования. Где-то невозможно обойтись без «воды» в тексте, иначе работа получить «сухой» и не будет «цеплять» читателя.

В-четвертых, нормы русского языка, то есть орфография и пунктуация, без них никуда. Текст, написанный с грамматическими или пунктуационными ошибками не вызывает доверия.

Эти четыре параметра являются основными при создании текста для поисковых систем. Следует сказать, что для каждого из них есть автоматизированные сервисы проверки этих параметров. Используя автоматизированные сервисы, копирайтер получает сразу несколько «бонусов» для себя:

– Позволяет понять значение SEO-параметров в работе копирайтера, и их значение для заказчика;

– Сокращает время на проверку текста вручную, а также поднимает точность такой проверки на максимальный уровень;

– Делает работу копирайтера значительно более привлекательной в глазах заказчика, позволяет «поднять» над конкурентами по качеству работы и соответственно, повысить стоимость своих услуг.

Итак, давайте по порядку о тех сервисах, которые позволят копирайтеру сделать свою статью еще более привлекательной для читателя и заказчика.

Сервисы для проверки уникальности текста

Уникальность текста – это основной параметр, на который, прежде всего, смотрит заказчик. В зависимости от него определяется место статьи на странице поиска в интернете.

Существует несколько бесплатных сервисов проверки текста на уникальность:

  1. Be1.ru – один из самых простых и быстрых сервисов по проверке текста на антиплагиат, но минус заключается в том, что он проверяет текст на уникальность только по основным источникам, некоторые источники проверка не затрагивает.
  2. Text.ru – сервис для более детальной проверки текстов на предмет рерайта и заимствований, проверка затрагивает большинство известных источников в интернете. Единственный минус этого сервиса – иногда встречаются огромные «очереди» на проверку текстов, и это может занять какое-то время. Несмотря на то, что сервис является бесплатным, система имеет и PRO аккаунт, который позволяет, помимо прочего, сократить время ожидания и проверять текст вне очереди.
  3. Антиплагиат Advego.com – сервис проверки уникальности, размещенные на бирже копирайтинга Advego. Достаточно подробно проверяет тексты на уникальность, анализируя множество источников. Также позволяет показать источник заимствований вплоть до источника заимствований каждого слова. Кроме того, имеет встроенный анализ SEO-параметров, что также очень удобно.

Академическая «тошнота» текста и его заспамленность

Этот параметр отвечает за количество слов повторений определенного слова в процентном отношении ко всему тексту. Максимально допустимое значение – 5-7%, если выше, то это уже переспам. Чем выше заспамленность текста, тем ниже он будет опускаться в выдаче поисковиков.

Istio.com – отличный сервис для проверки текста на «тошноту» и заспамленнность. Является простым в использовании и достаточно быстрым. По результатам проверки выдает процент вхождений часто используемых слов в тексте.

Выявляем необходимый объем текста

Объем текста также является одним из базовых параметров. Обычно, он устанавливается в техническом задании верхним порогом, границей от минимального до максимального объема, и реже четким соблюдение объема символов. Согласно статистике, чем больше текст, тем выше ранжированность в поисковых системах. Но не стоит писать огромный текст, достаточно будет 8-10 тысяч символов. Проверить количество символов в тексте можно с помощью уже знакомого нам сервиса Text.ru, Istio.com или любого другого сервиса проверки на антиплагиат или SEO проверки.

Проверяем водность текста

Водностью называют количество слов и выражений в тексте, не несущих смысловой нагрузки, и от которых можно избавить без потери основного смыла. Однако следует отличать деловой стиль повествования от «живого» языка, в котором без таких слов не обойтись. Тем не менее, необходимо стремиться наиболее содержательному тексту.

Проверить текст на «водность» можно использую сервис contentmonster.ru. Это биржа копирайтинга, предоставляющая бесплатный доступ к сервису. Еще один полезный сервис – «Главред». На нем также можно проверить текст на наличии стоп-слов, определить их количество, а также получить оценку по шкале от 1 до 10 баллов.

Проверка на соответствие нормам языка

Грамотная письменная речь очень важна в работе копирайтера. Однако не всегда получается соблюсти все нормы языка. Что-то в процессе работы автор упускает из виду. Даже сервисы проверки на антиплагиат не дают 100% гарантии обнаружения всех ошибок в тексте. Здесь на помощь приходит сервис от Яндекса, под названием «Спеллер», который способен обнаружить и выделить множество орфографических ошибок не только на русском, но и на украинском и английском языке.

Наличие ошибок можно так же проверить в программе Word на ПК или используя большинство сервисов проверки на антиплагиат, такой например, как Text.ru.

Мы с вами разобрали основные параметры, по которым заказчик и поисковые системы оценивают качество текста. Все указанные в статье сервисы бесплатны, ими может воспользоваться любой желающий. Используя их функционал, автор может повысить свой уровень мастерства в написании статей, создать портфолио, наполненное грамотными и содержательными работами для дальнейшего развития и заработка на копирайтинге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest