Копирайтинг для бизнеса

Работа копирайтера достаточно тесным образом связана со сферой бизнеса. Зачастую, заказчиками работ становятся именно представители бизнес индустрии.

Копирайтинг в бизнесе имеет множество направлений, так же как и бизнес – достаточно разнообразное явление. Взаимодействие бизнеса и копирайтеров – это взаимовыгодное сотрудничество, приносящее пользу обеим сторонам.

Для копирайтера – это высокая доходность, а для представителей бизнеса – способ продвижения своих товаров и услуг в сети интернет. Предприниматели и бизнесмены, заказывая написание статьи или текста, рассчитывают получить от него намного больше, чем было затрачено на оплату работы копирайтера.

Бизнес получает продажу своего продукта, рост оборота за счет привлечения клиентов с помощью коммерческого текста. Коммерческий характер текстов набирает популярность и будет востребован до тех пор, пока их рентабельность на высоте. Иными словами, пока сфера коммерческих текстов приносит значительную прибыль, превышающую расходы на услуги копирайтера.

Для копирайтера же сфера бизнеса – это дорога в будущее, это новые знакомства и множество интересных заданий. Кроме того, один из способов значительно поднять ценник на свои услуги в несколько раз, так как сфера бизнеса – это совершенно новый уровень для копирайтера. Но обо всем по порядку.

Что может дать копирайтинг бизнесу?

Как уже было сказано, сфера бизнеса достаточно обширна. Но каждый бизнес нуждается в решении определенных, практически идентичных для всей сферы задач, именно их и помогает решить копирайтер.

  1. Задача по привлечению клиентов в бизнес;
  2. Помощь клиенту в выполнении определенных действий на сайте, преобразование посетителя сайта в покупателя;
  3. Повторные продажи продукта;
  4. Популяризация бренда и его продвижение на рынке товаров или услуг.

Это основные задачи, которые позволяет решить копирайтинг в бизнесе. Каждая из них достаточно обширна и имеет свои особенности, которые мы рассмотрим ниже.

Задача по привлечению клиентов в бизнес

Для решения задачи по привлечению клиентов в копирайтинге существует несколько способов. Каждый из них по-своему уникален и эффективен.

Составление коммерческих текстов для досок объявлений.

Достаточно эффективный канал привлечения клиентов в бизнес, однако, не достаточно популярный. Если развивать это направление и регулярно размещать рекламные объявления, то канал может приносить неплохой доход бизнесу. Учитывая то, что он не столь популярен как другие источники привлечения клиентов, вы откроете для бизнеса новый источник привлечения клиентов.

Это также станет хорошим тестовым заданием для новичков в написании коммерческих текстов. Привлечение хотя бы одного клиента станет хорошим показателем. Копирайтер также может профессионально разобраться в этом направлении, стать профессионалом в этой нише.

Написание коммерческих предложений для «холодных» продаж.

Холодные продажи – это неотъемлемая часть бизнеса. Для того чтобы конверсия была на уровне необходимо составлять привлекательные коммерческие предложения. Для их создания прибегают к услугам копирайтеров. Как и предыдущая ниша, она относительно свободна и может стать вашей специализацией. Кроме того, это принесет доход не только копирайтеру, как специалисту, но и бизнесу, который получит новых клиентов.

SEO-копирайтинг для продвижения сайта

SEO-тексты позволяют продвигать сайты в топ поисковых систем и привлекать все больше пользователей на сайт. Несмотря на казалось бы, высокую конкуренцию на биржах копирайтинга, сектор бизнеса практически не затронут SEO-копирайтерами. Качественно написанный SEO-текст позволяет продвинуть сайт в топ поиска без дополнительного «стимулирования» рекламными компаниями, что позволяет сэкономить на рекламных услугах. Кроме того, правильно составленный SEO-текст не только привлекает клиентов на сайт, но и стимулирует продажи.

Скрипты продаж

«Холодные» продажи начинаются со скриптов, составленных профессиональными копирайтерами. Обычно, процент конверсии при холодных продажах достаточно низок, однако, используя скрипты продаж, можно поднять этот процент в несколько раз и привлечь намного большее количество клиентов.

Преобразование посетителя в покупателя

Результатом следующего этапа взаимодействия бизнеса и копирайтера является преобразование или конвертация посетителя в клиента. Работа копирайтера будет заключаться в «сопровождении» клиента на пути к совершению покупки или иного действия.

Коммерческие тексты для «посадочных» страниц.

«Посадочными» страницами называют своего рода мини сайты, для перехода на которые посетитель кликает при выдаче страницы в поиске. Они предназначены для первого «контакта» с пользователем, и дальнейшей его «конвертации» в клиента, посредством правильно поданного коммерческого предложения, составленного копирайтером. Для этих целей создается психологически «заряженный» текст, который размещается на странице сайта.

Существует несколько разновидностей таких страниц, например, так называемые «лендинги», страницы-подписки, на которых посетитель оставляет свои контакты для дальнейшего взаимодействия с «продуктом» и другие.

Также можно встретить различные страницы в зависимости от типа клиентов. Это могут быть физические лица или организации. Отдельным видом страниц являются страницы для привлечения клиентов в инфобизнес. Каждая разновидность страниц требует индивидуального подхода к написанию коммерческого текста.

Скрипты для «горячих» клиентов

Работа копирайтера по обработке «горячих» клиентов заключается в написании скриптов дополнительных продаж, а также использование речевых оборотов для увеличения среднего чека. В остальном, не отличается от «холодных» продаж.

Повторные продажи в бизнесе

Повторные продажи в бизнесе выгодны не только предпринимателям, но и копирайтеру, так как позволяют сделать сотрудничество постоянным и не беспокоиться об отсутствии клиентов и заказов.

Ведение корпоративного блога

Корпоративный блог предназначен для размещения информации о бизнесе, товарах и услугах, которые он предлагает. Статьи в блог пишутся по заранее подготовленному контент-плану, с целью вовлечения клиента. Для копирайтера работа со статьями в корпоративный блог достаточно выгодна, так как обеспечивает постоянный поток заявок и хорошо оплачивается. Для бизнеса услуги копирайтера будет полезны в плане вовлечения клиента в продукт, повышения среднего чека и дополнительных продаж.

E-mail рассылка

Специалистов по E-mail рассылке не так много, и эта ниша относительно свободна. Эта работа требует не только навыка написания коммерческих текстов, но и умение создавать контент план, вызывать доверие у клиентов. Работа также предполагает долгосрочную перспективу как для копирайтера, так и для бизнеса.

Популяризация бренда и его продвижение

Помимо вышеперечисленных способов взаимодействия бизнеса и копирайтера существуют иные способы. Такие, например, как брендинг, нейминг и разработка слоганов.

Брендинг предполагает популяризацию бренда компании, его раскрутку и привлечение новых клиентов. Помимо этого, копирайтер может привлекать клиентов при помощи различного рода рекламы. Это может быть как печатная продукция (буклеты, флаеры и т.д.), так и реклама в сети, тексты таргетированной или контекстной рекламы.

Что касается нейминга, то, если говорить дословно, это искусство создания наименования продукта или компании. Работа заключается в «выдаче» копирайтером нескольких (от 7-10) вариантов названий, с обоснованием каждого из них. Своеобразная ниша, но от этого не менее выгодная для копирайтера.

Как копирайтеру начать зарабатывать в сфере бизнеса?

Во-первых, научитесь совмещать копирайтинг со смежными направлениями, например, освойте контекстную рекламу или займитесь SEO-сферой. Так вы станете намного привлекательнее для бизнеса.

Во-вторых, станьте специалистом в одной из сфер работы копирайтера, например в E-mail маркетинге или текстах для досок объявлений.

В-третьих, используйте несколько каналов продвижения своих услуг, например, можно вести свой блог, сайт, осуществлять E-mail рассылку, настроить рекламу, вести группу в соцсетях и так далее. Тестируйте и выявляйте наиболее эффективный способ привлечения клиентов.

В-четвертых, обучайтесь продажам. Этот навык будет полезен вам как в общении с вашими заказчиками, так и в написании коммерческих текстов.

Сегодня мы разобрали с вами основные варианты взаимодействия бизнеса и копирайтера, показали, чем один может быть полезен для другого. Какое направление выбирать – решать вам. Каждое из них по-своему интересно и позволяет заработать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest